Swim Spa Series
Новые продукты
О Нас



GUANGDONG KASDALY POOL SPA EQUIPMENT CO.,LTD. основано в 1999,которое будет профессиональным изготовлением в плавательный бассейн фильтры, гидромассажные ванны, СПА, паровая баня и сауна оборудования.


Наш маркетинговый centerlocated в Гуанчжоу;что является на 800 квадратных метр Бизнес-центр с выставочным залом , отдел международной торговли , отдел внутренних продаж в Заречье Baiyun , городе Гуанчжоу,Китай . У нас есть три заводов , соответственно GUANGDONG KASDALY POOL SPA EQUIPMENT CO.,LTD.; расположен в красивом высокотехнологичный район, Цинъюань, Китай. Завод крышка в площадь из Двадцать три тысячи квадратных метров. С собственным брендом JOYSPA ”, “ Пайкс ”, “ ”. Наша компания имеет через систему соответствии с is9001 сертификация, сертификации ЕС CE, Сертификат GS, Австралия SAA сертификации, Нигерия Сын сертификации. Наш продукты экспортируются в Европе, Америке, Ближнем Востоке, Азии, Африке и других странах, пользуются хорошим reputati далее.


Наши фабрики имеют полный комплект автоматизированного производственного оборудования, внедрение передовых технологий и оборудования в стране и за рубежом исследования и развивать уникальная и Иннов продукты излучательной для встретиться различные спрос на рынках.

мы имеем сильную производственную мощность, с выходом 100шт спас,200 шт integraed бассейн фильтры, и фильтр 800пк песка каждый месяц, в придерживаться для в принцип “передового опыта, честность, инновации, выиграть-выиграть”, мы поручены к обеспечивать наших клиентов с большинство специалистов в индустрии плавательный бассейн, спа и прочее оборудование. Мы продолжаем создание знаменитого БР и хороший корпоративный имидж.Приветствую всех вас навещают.








Авторское право © 2015-2020 GUANGDONG KASDALY POOL SPA EQUIPMENT CO.,LTD..Все права защищены

теперь говорите

Живой чат

Главная

Продукция

Новости

контакт

Тель : 86-020-81007588

Отправить по электронной почте : sales9@pikespool.com

whatsapp : +8613928830695

Свяжитесь с нами сейчас

Phone : +8613928993901

Email : sales@pikespool.com
 Steam room series
New Products
About Us



VIGOR INTERNATIONAL COMPANY is founded in 1999,which is a professional manufacturer in swimming pool filters, outdoor hot tubs, SPA, steam and sauna equipment.


Our marketing center ( GUANGZHOU VIGOR HEALTH EQUIPMENT CO.,LTD ) located  in  GUANGZHOU;Which is a at  800 square meter Business Center with exhibition  hall ,  international trade department , domestic sales department  in Baiyun  District , Guangzhou city,China .  We  have three factories ,  respectively QINGYUAN  KASDALY  SANITARY  WARE  CO.,  LTD; located in beautiful high-tech district, Qingyuan City, China. The factory cover an area of 23000 square meters. With own brand of JOYSPA”,   “PIKES”,   “3T”.  Our company have through the IS9001 system certification, the  EU  CE  certification, GS  certification, Australia  SAA certification, Nigeria SON certification. Our productsare exported to Europe, America, Middle East, Asia, Africa and other countries, enjoyed a good reputation.


Our factories have full set automated  production equipment, introducing  advanced  technology  and  equipment at  home  and  abroad toresearch and develope unique and  innovative  products  to meet the  different demand  of  markets.

we have strong production capacity, with output 100pcs of spas,200 pcs integraed pool filters, and 800pcs sand filter each month, In adhere to the principle of “excellence, integrity, innovation, win-win”, we are committed to providing our customers with the  industry's most  professional swimming pool,  SPA and other equipment.  We continue to establishing  famous brand  and good  corporate  image.Welcome all of you come to visit.









Copyright © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..All Rights Reserved

Tel : +86+020-81007588

Email : sales@pikespool.com

skype : michael21661

whatsapp : +8613928993901

contact us now