Swim Spa Series
Новые продукты
Продукция
  • насосы для бассейна
    Насос серии ccpb для аквапарка / промышленной воды / павильона океанов
    Металлические насосы отлиты из чугуна. Он прочный и долговечный. Фильтр с высокой емкостью помогает сократить объем работ по очистке. Характеризуется высокой производительностью и эффективностью. Он ускоряет впрыск воды и повышает энергоэффективность. Применяется в: бассейне, промышленной воде, павильоне океанов, аквапарке и т. д. ...
    Прочитайте больше
  • насос для бассейна
    насос серии pr для волн и фонтанов
    подходит для плавательных бассейнов, волновых бассейнов и фонтанов, имеет высокую способность к самопоглощению, высокий импульс, низкий уровень шума, низкое повышение температуры по всему встроенному профессиональному устройству для изоляции волос, легко моется, все детали изготовлены из высокопрочного специального пластика прочный высокопроизводительный мотор
    Прочитайте больше
  • циркуляционный насос для бассейна
    малошумный циркуляционный насос для бассейна
    насос циркуляции воды в бассейне , высокая производительность и энергоэффективность ультра производительность. низкий уровень шума и долговечность. применимо к различным типам плавательных бассейнов,
    Прочитайте больше
  •  китайская водяная помпа
    Piscina электрический насос для среднего или домашнего бассейна
    ПК Водяной насос Piscina серии бассейн предназначен для среднего напора установка в среднем или домашнем бассейне. хорошая герметичность, простота в использовании и обслуживании, ipx5 водонепроницаемый стандарт. доступный в 50 Гц или 60 Гц с напряжением 220 В / 380 В / 110 В.
    Прочитайте больше
  •  завод водяных насосов
    коммерческий спа фильтр для бассейна
    Высокоэффективный водяной насос серии pr обеспечивает высокую производительность и сверхвысокую производительность, простоту установки и обслуживания, подходит для спа-бассейна, аквапарка, фонтана и т. д.
    Прочитайте больше
  • циркуляционный насос для бассейна
    малошумный электрический водяной насос для бассейна / экономичный аксессуары для водяного насоса
    электрический водяной насос для бассейна высокая производительность и энергоэффективность. низкий уровень шума и долговечность. применимо к различным типам бассейнов, промышленных вод, аквапарков, бассейнов для серфинга и фонтанов и т. д.
    Прочитайте больше
  • фильтр бассейна
    насос серии pb для спа и бассейна
    Сверхмощный насос серии pb обеспечивает высокую производительность и энергоэффективность. подходит для коммерческого бассейна. 2-дюймовый порт всасывания и нагнетания с прозрачной крышкой. конструкция с кольцевым замком для устранения утечек на всасывании и повышения эффективности всасывания.
    Прочитайте больше
  • поставщик насосов серии ПК
    насос серии pc для небольшого бассейна
    Насос новой серии pb для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает высокую производительность и энергоэффективность. Высочайшая производительность. Подходит для коммерческого спа-бассейна. Всасывающий и напорный патрубок диаметром 1,5 дюйма с прозрачной крышкой. Конструкция с кольцевым замком для устранения утечек на всасывании и максимальной эффективности всасывания.
    Прочитайте больше
  • воздуходувка бассейна
    тихий бассейн, воздушный насос
    Вода Фэйри воздушный насос основной технологии оригинал из Италии. латунные насосы отлиты из медного литья, твердый, долговечный и надежный. внутренний фильтр, легко моющийся, большой расход, высокая высота подъема. быстрая самовсасывающая способность с внутренним радиатором обеспечивает максимальное охлаждение уплотнения. идеально подходит для портативных курортов, парка водных развлечений Publix Pool, морской воды, промышленного и другого применения.
    Прочитайте больше

Авторское право © 2015-2020 GUANGDONG KASDALY POOL SPA EQUIPMENT CO.,LTD..Все права защищены

теперь говорите

Живой чат

Главная

Продукция

Новости

контакт

Тель : 86-020-81007588

Отправить по электронной почте : sales9@pikespool.com

whatsapp : +8613928830695

Свяжитесь с нами сейчас

Phone : +8613928830485

Email : service@joyspa.com.cn
 Steam room series
New Products
Products
  • swimming pool pumps
    CCPB series pump for water park/industrial water/oceans pavilion
    Metal pumps are molded with cast iron. It is solid and durable.The strainer with high capacity helps reducing cleaning work.Characterized by high performance and efficiency.It accelerates water injection rate and improves energy efficiency.Applicable to:swimming pool,industrial water,oceans pavilion,water park,etc....
    Read More
  • swimming pool Pump
    PR series pump for wave pool and fountain scenes
    Suitable for swimming pools, wave pools and fountain scenes, have a strong self-absorption capacity, high momentum, low noise, low temperature rise across the built-in professional hair insulation device, easy to clean, all parts made of high strength special plastic durable high-performance motor
    Read More
  • Swimming pool circulation pump
    Low noise pool circulation pump
    Swimming pool water circulation pump,high flow and energy efficiency ultra performance. Low noise and durable. Applicable to various types of swimming pool,
    Read More
  •  China water pump
    Piscina electric pump for medium or domestic pool
    PC series swimming pool piscina water motor pump is designed for medium head installation in medium or domestic pool. Good sealing performance,easy to use and maintain, IPx5 waterproof standard. Available in 50Hz or 60Hz with 220V/380V/110v voltage.
    Read More
  •  water pump factory
    Commercial spa pool water filter pump
    PR series high efficiency water pump deliverys high flow and ultra performance, easy installation and maintenance,suitable for spa pool, water park, fountain..etc.
    Read More
  • Swimming pool circulation pump
    Low noise swimming pool electric water pump/economic water pump accessories
    Swimming pool electric water pump delivery high flow and energy efficiency ultra performance. Low noise and durable. Applicable to various types of swimming pool, industrial water, water park, surfing pool and fountain, etc.
    Read More
  • pool filter
    PB Series pump For Spa & Swimming Pool
    "PB" series heavy duty pump delivers high flow and energy efficency ultra performance. It is suitable for commercial swimming pool. 2 inch suction and discharge port with transparent lid. Ring lock seal design to eliminate suction leaks and to maximize suction efficency.
    Read More
  • PC series pump supplier
    PC series pump For Small Swimming Pool
    New PB" series heavy duty pump delivers high flow and energy efficiency ultra performance.It is suitable for commercial spa pool. 1.5 inch suction and discharge port with transparent lid. Ring lock seal design to eliminate suction leaks and to maximize suction efficiency.
    Read More
  • swimming pool air blower
    quiet swimming pool air pump
    Water Faery air pump core technology original from Italy. Brass pumps are molded with casr copper,solid ,durable and reliable.Internal strainer,easy to clean,large flow, high-lift.Rapid self priming capability with internal heat sink ensures maximum cooling of the seal. Ideal for portable spas ,Publix pool water amusement park,seawater,industrial and other application.
    Read More
first page last page A total of

1

pages

Copyright © 2015-2019 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..All Rights Reserved

chat now

live chat

Home

Products

News

contact

Tel : +8613928830485

Email : service@joyspa.com.cn

whatsapp : +8613928830485

contact us now