Steam room series
Новые продукты
  • Завод по производству плавательных бассейнов
    Новая модель Компактный комплект оборудования для бассейнов акриловый корпус

    Корпус этой новой компактной модели Оборудование для бассейнов изготовлено из высококачественного акрила, используя песочный фильтр для Фильтрация, также включают насос, устройство подачи хлора (или хлоратор для соли для опция) .. и т.д.. Установите ingroud, экономя пространство, не требуя машины. Мы плаваем База данных продуктов питания в Китае.

  • Встроенный фильтр пула
    PK8028 Встроенный фильтр для настенного крепления бассейна

    Корпус Pikes PK8028 интегрирован Фильтр для настенного монтажа на бассейне изготовлен из высококачественного акрила, поэтому Он антикислотный, противовоспалительный и легко моется. Этот фильтр является полным Система фильтрации бассейна. Удобная установка и работа.

  • Фильтр для воды Piscina
    PK8022 Новая модель настенного подвесного бассейна

    PK8022 Новая модель настенная подвеска piscina плавание Фильтр воды в бассейне с двумя струями плавания И один свет ПК, это полная система фильтрации воды piscina, которая включает Фильтр, податчик хлорина, насос, контроллер времени, свет, лестница. Озон и Нагреватель является оптическим. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации.

  • Фильтр детского бассейна
    PK8020 комплект фильтров для настенного монтажа для детского бассейна

    PK8020 - это полная система фильтрации воды в бассейне для Детский бассейн, раковина Изготовлено из высококачественного акрила, преимущество - антикислотное, противовоспалительное и чистый. Простота установки и эксплуатации.

  • Фильтр воды для бассейна
    PK8025 популярный акриловый фильтр для бассейна

    PK8025 - это полная вода в бассейне Система фильтрации, включающая насос, фильтр, податчик хлорина, контроллер времени, Свет, лестница..etc. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации. Теперь он становится все более и более популярным в Мир.

  • Фильтр для бассейна
    Завод CE сертифицированный лучший использованный 2,5-бар стекловолокна бассейн песка фильтр для продажи

    Бобина-РанаrnАрмированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отраслиrnВ конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительномrnСолнечный свет на долгие годы надежности. Фильтры серии PS (700B-1400)rnОснащенный шестипозиционным, клиновидным мюлером и боковыми пластинами ABS. Коммерческий пулrnПесочный фильтр

  • Фильтр для стеклопластика
    Фильтр песка для бассейна с 2-кратным значением порта

    Бобина-Рана Армированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли В конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Фильтры серии P (P700B-P1200) Оснащенный шестипозиционной многогранной гайкой с гайкой

  • Промышленный песчаный фильтр
    Самый лучший промышленный промышленный промысловый фильтр для очистки воды

    Коммерческий стекловолокно Усиленный резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли после все. Благодаря устойчивой к ультрафиолетовому излучению поверхности, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Модель: PS1200-PS2300

  • Циркуляционный насос бассейна
    Циркуляционный насос для воды бассейна Pikes PB

    Pikes Серия насосов высокого давления серии PB серии высокого давления для циркуляции воды Обеспечивает высокую производительность и эффективность использования энергии. Низкий уровень шума и долговечны. Применимо к различным типам бассейна, промышленной воде, океану Парк, аквапарк, бассейн для серфинга, бассейн с гидромассажем и фонтан и т. Д.

  • Китайский плавательный бассейн
    2017 Новая модель акрилового плавательного бассейна безвредный настенный фильтр

    Этот PK-8032 бесконтактный настенный фильтр, корпус выполнен из Хорошее качество акрил, с двумя ПК большие плавательные форсунки и один светодиодный свет, хороший дизайн И долговечны. Простая установка и экономия затрат на строительство, стоимость рабочей силы, экономия расстояние.

Продукция

Top mount Плавательный бассейн песчаный фильтр для продажи

Бассейн из стеклопластика Песочный фильтр может длительное время работать на солнце, но также может приспосабливаться к Разная погода, потому что она использует стекловолокно и полиэфирную технологию, верхнюю Конфигурации многофункционального 6-ходового клапана, все с материалом ABS; Модель: P400-P700

  • Предмет номер.:

    P series
  • Оплата:

    T/T Western union LC
  • Происхождение продукта:

    Guangdong China
  • Цвет:

    grey, blue, green or customized
  • Порт доставки:

    Guangzhou , Shenzhen
  • Время упреждения:

    one week
связаться сейчас
Деталь продукта

Бассейн из стеклопластикаrnПесочный фильтр может длительное время работать на солнце, но также может приспосабливаться кrnРазная погода, потому что она использует стекловолокно и полиэфирную технологию, верхнююrnКонфигурации многофункционального 6-ходового клапана, все с материалом ABS;rnМодель: P400 - P700




Технические характеристики
Режим Область фильтра (㎡) Vatve Connections
Макс. Расход Гравий (кг) A мм B мм
P400 0,13 1,5-дюймовый 50 мм 8m³ / ч 35 760 400
P450 0,16 1,5-дюймовый 50 мм
10m³ / ч
45 815 450
P525 0,22
1,5-дюймовый 50 мм
12m³ / ч
85 880 525
P625 0,30 1,5-дюймовый 50 мм
16m³ / ч
150 1005 625
P700 0,40 1,5-дюймовый 50 мм
20 м³ / ч
210 1100 700







У нас есть опыт и опыт вместе с нашими преданными сотрудниками.

Наша цель - «Качество - это наша культура, и мы постараемся наилучшим образом обеспечить непревзойденное обслуживание клиентов»



Начать

Тема : Top mount Плавательный бассейн песчаный фильтр для продажи

сопутствующие товары
  • Промышленный песчаный фильтр Самый лучший промышленный промышленный промысловый фильтр для очистки воды

    Коммерческий стекловолокно Усиленный резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли после все. Благодаря устойчивой к ультрафиолетовому излучению поверхности, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Модель: PS1200-PS2300

  • Фильтры для песка в бассейне 2017 горячего продавая Боковое крепление Плавательный бассейн песчаный фильтр

    Разрывное формование армированных стекловолокном пластмасс, коррозионно-стойкие, Хорошая стойкость к истиранию, деформируемость - доказательство. Уникально разработанное распределение делает стабильным И даже поток воды, чтобы улучшить дренажную систему. Легко установить, поддерживать. Отверстие турбины: u0026 lt; 2FTU; Модель: PS450-PS750

  • Фильтр для стеклопластика Фильтр песка для бассейна с 2-кратным значением порта

    Бобина-Рана Армированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли В конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Фильтры серии P (P700B-P1200) Оснащенный шестипозиционной многогранной гайкой с гайкой

  • Фильтр для бассейна Завод CE сертифицированный лучший использованный 2,5-бар стекловолокна бассейн песка фильтр для продажи

    Бобина-РанаrnАрмированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отраслиrnВ конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительномrnСолнечный свет на долгие годы надежности. Фильтры серии PS (700B-1400)rnОснащенный шестипозиционным, клиновидным мюлером и боковыми пластинами ABS. Коммерческий пулrnПесочный фильтр

  • бассейн комбинированный Плавательный бассейн Песочный фильтр / Песочный фильтр с комбинированным насосом

    Плавательный бассейн Песочный фильтр / Песочный фильтр с комбинированным насосом Размер: Диаметр-450 мм с насосом 0,5 или 0,75 Hp Диаметр-500 мм с насосом 0,75 или 1,0Hp Диаметр-650 мм с насосом 1,0 или 1,5Hp I Особенности: 1. фильтр с фильтром из стекловолокна / пластиковый фильтр 2.6-позиционный многопортовый клапан Манометр 3.Oil II Функции: 1. максимальное рабочее давление: 250 кПа / 36psi / 2,5 бар 2. заводское давление: 400 кПа / 58psi / 4.0bar 3. Размер кварцевого песка: 0,5-1,0 мм 4. максимальная скорость фильтрации: 50cbm / h / sq 5. максимальная температура воды: 43 градуса

  • Factory wholesale discount clean pool sand filter inground pool with pump

    Clean sand filter inground pool with pump is still the most popular standard in our industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability.

  • фильтр песка в бассейне Завод CE сертифицирован наилучшим образом используемым 2,5 бар стекловолокна бассейн песка фильтр для продажи

    Завод CE сертифицирован наилучшим образом используемым 2,5 бар стекловолокна бассейн песка фильтр для продажи Описание PS СЕРИЯ ВЕРХНИЙ ПЕЧЕННЫЙ ФИЛЬТР В конце концов, все еще остается самым популярным стандартом в баке с армированным стекловолокном. Благодаря устойчивой к ультрафиолетовому излучению поверхности, он может работать под длительным солнечным светом в течение многих лет надежности.

  • фильтр для использования в коммерческих целях Самый лучший промышленный промышленный промысловый фильтр для очистки воды

    Коммерческие фильтры для песка удовлетворяют требованиям самых требовательных установок, включая бассейны, установленные с использованием плохих систем очистки, спа, фонтанов, общественных бассейнов, аквариумов и промышленной очистки воды.

Авторское право © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..Все права защищены

Свяжитесь с нами сейчас

Phone : +8613928998562

Email : sales8@pikespool.com
 Steam room series
New Products
  • Swimming pool product factory
    New Model Compact set swimming pool equipment acrylic housing

    The enclosure of this new model compact set swimming pool equipment is made of high quality acrylic,Using sand filter for filtration, also include pump, chlorine feeder (or salt chlorinator for option)..etc. Install ingroud, saving space, no need machine. We are swimming pool equpiment product facrtory base in China.

  • integrated pool filter
    PK8028 Integrated swimming pool equipment wall mount filter

    The enclosure of Pikes PK8028 integrated swimming pool equipment wall mount filter is made of high quality acrylic, so it’s anti-acid, anti-fading, and easy to clean. This filter is a complete swimming pool filtration system. Convenient installation and operation.

  • Piscina water filter
    PK8022 New model wall hung piscina swimming pool water filter

    PK8022 New model wall hung piscina swimming pool water filter  with two pcs swim jets and one pcs light, It’s a complete piscina water fitration system that include filter, chlorin feeder, pump, time controller, light, ladder..etc. Ozone and heater are optinal. The shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation.

  • children pool filter
    PK8020 complete filtration system wall mount filter for Children swimming pool

    PK8020 is a complete pool water fitration system for children swimming pool , the shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation.

  • Swimming pool water filter
    PK8025 popular acrylic swimming pool water filter

    PK8025 is a complete swimming pool water fitration system that include pump, filter, chlorin feeder, time controller, light, ladder..etc. The shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation. Now it becomes more and more popular in the world.

  • swimming pool filter
    Factory CE certificated best used 2.5 bar fiberglass pool sand filter for sale

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."PS"series (700B-1400)filters are equipped with a six-position, clamp style muliport vale and ABS laterals. Commercial swimming pool Sand Filter

  • fiberglass swimming pool filter
    Swimming Pool sand filter with 2'' multi-port value

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."P"series (P700B-P1200)filters are equipped with a six-position, nut style multiport vale

  • commercial pool sand filter
    Factory best industrial commercial use swimming pool filter for water treatment plan

    Commercial fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability. Model:PS1200-PS2300

  • swimming pool circulation pump
    Pikes PB series swimming pool water circulation pump

    Pikes PB series heavy duty high pressure swimming pool circulation water pump deliverys high flow and energy efficiency ultra performance. Low noise and durable. Applicable to various types of swimming pool, industrial water, Ocean Park, water park, surfing pool, hydro massage pool and fountain, etc.

  • China swimming pool product
    2017 New model acrylic swimming pool pipeless wall mount filter

    This PK-8032 pipeless wall mount filter, housing is made of good quality acrylic, with two pcs big swim jets and one LED light, good design and durable. Easy installation and saving construction cost, labor cost, saving spacing.

Recommend news
Products

Top mount Swimming Pool sand filter for sale

Fiberglass pool sand filter can be a long time in the sun to operate, but also can adapt to different weather, because it uses a glass fiber and polyester technology, the top of the configuration of a multi-functional 6-way valve, all with ABS material; Model:P400-P700

  • Item NO.:

    P series
  • Payment:

    T/T Western union LC
  • Product Origin:

    Guangdong China
  • Color:

    grey, blue, green or customized
  • Shipping Port:

    Guangzhou , Shenzhen
  • Lead Time:

    one week
contact now
Product Detail

Fiberglass pool sand filter can be a long time in the sun to operate, but also can adapt to different weather, because it uses a glass fiber and polyester technology, the top of the configuration of a multi-functional 6-way valve, all with ABS material; Model : P400 - P700


fiberglass swimming pool sand filter


Technical Characteristics
Mode Filter Area (㎡) Vatve Connections
Max Flow Rate Gravel (kg) A mm B mm
P400 0.13 1.5inch   50mm 8m³/h 35 760 400
P450 0.16 1.5inch   50mm
10m³/h
45 815 450
P525 0.22
1.5inch   50mm
12m³/h
85 880 525
P625 0.30 1.5inch   50mm
16m³/h
150 1005 625
P700 0.40 1.5inch   50mm
20m³/h
210 1100 700


fiberglass swimming pool sand filter


fiberglass swimming pool sand filter


fiberglass swimming pool sand filter

We have a experience and expertise together with our devoted staffs.

Our goal is " Quality is our culture and we will try best to provide the unsurpassed customer service"



Get Started

Subject : Top mount Swimming Pool sand filter for sale

Related Products
  • commercial pool sand filter Factory best industrial commercial use swimming pool filter for water treatment plan

    Commercial fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability. Model:PS1200-PS2300

  • swimming pool sand filters 2017 hot selling Side mount Swim Pool Sand Filter

    Voluble molding of fiber glass reinforced plastics,corrosion resistant, good abrasion resistance ,deforming - proof.Uniquely designed distribution make a stable And even water flow to improve drainage system.easy to install ,maintain .Outlet turbiditv:<2FTU; Model: PS450-PS750

  • fiberglass swimming pool filter Swimming Pool sand filter with 2'' multi-port value

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."P"series (P700B-P1200)filters are equipped with a six-position, nut style multiport vale

  • swimming pool filter Factory CE certificated best used 2.5 bar fiberglass pool sand filter for sale

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."PS"series (700B-1400)filters are equipped with a six-position, clamp style muliport vale and ABS laterals. Commercial swimming pool Sand Filter

  • swimming pool combo Swimming Pool Sand filter / Sand filter with pump combo

    Swimming Pool Sand filter / Sand filter with pump combo  Size:            Dia.-450mm with 0.5 or 0.75Hp pump            Dia.-500mm with 0.75 or 1.0Hp pump            Dia.-650mm with 1.0 or 1.5Hp pump   I Features: 1. fiberglass filter sank/ plastic filter tank 2.6-way multi-port valve 3.Oil pressure gauge   II Functions: 1. maximum working pressure: 250kPa/36psi/2.5bar 2. factory testing pressure: 400kPa/58psi/4.0bar 3. size of silica sand: 0.5-1.0mm 4. maximum filtration velocity: 50cbm/h/sq 5. maximum water temperature: 43 degree

  • pool sand filter Factory CE certificated best used 2.5 bar fiberglass pool sand filter for sale

    Factory CE certificated best used 2.5 bar fiberglass pool sand filter for sale Description PS SERIES TOP MOUNT SAND FILTER Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability.

  • commercial use swimming pool filter Factory best industrial commercial use swimming pool filter for water treatment plant

    Commercial Sand Filters satisfy the requirements of the most demanding installations including pools installed with in poor cleaning systems, spas, fountains, public swimming pools, aquariums and industrial water treatment.

  • Swimming Life ring Swimming Life ring, Life ring For Water Sport

    In orange plastic, outer ø 730mm Standard Weight:18.0kg Standard Volume:0.330m² Why choose us 1) High quality with Low Price 2) Delivery in time 3) Commitment to our customers 4) Friendly staff 5) Easy to order 6) Many years production and sales experience 7) One of the biggest company equiped with complete range of swimming pool and spa products 8) All products 100% tested  

Copyright © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..All Rights Reserved

Tel : +86+020-81007588

Email : sales8@pikespool.com

skype : gzvigor8

whatsapp : +8613928998562

contact us now