Steam room series
Новые продукты
  • Завод по производству плавательных бассейнов
    Новая модель Компактный комплект оборудования для бассейнов акриловый корпус

    Корпус этой новой компактной модели Оборудование для бассейнов изготовлено из высококачественного акрила, используя песочный фильтр для Фильтрация, также включают насос, устройство подачи хлора (или хлоратор для соли для опция) .. и т.д.. Установите ingroud, экономя пространство, не требуя машины. Мы плаваем База данных продуктов питания в Китае.

  • Встроенный фильтр пула
    PK8028 Встроенный фильтр для настенного крепления бассейна

    Корпус Pikes PK8028 интегрирован Фильтр для настенного монтажа на бассейне изготовлен из высококачественного акрила, поэтому Он антикислотный, противовоспалительный и легко моется. Этот фильтр является полным Система фильтрации бассейна. Удобная установка и работа.

  • Фильтр для воды Piscina
    PK8022 Новая модель настенного подвесного бассейна

    PK8022 Новая модель настенная подвеска piscina плавание Фильтр воды в бассейне с двумя струями плавания И один свет ПК, это полная система фильтрации воды piscina, которая включает Фильтр, податчик хлорина, насос, контроллер времени, свет, лестница. Озон и Нагреватель является оптическим. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации.

  • Фильтр детского бассейна
    PK8020 комплект фильтров для настенного монтажа для детского бассейна

    PK8020 - это полная система фильтрации воды в бассейне для Детский бассейн, раковина Изготовлено из высококачественного акрила, преимущество - антикислотное, противовоспалительное и чистый. Простота установки и эксплуатации.

  • Фильтр воды для бассейна
    PK8025 популярный акриловый фильтр для бассейна

    PK8025 - это полная вода в бассейне Система фильтрации, включающая насос, фильтр, податчик хлорина, контроллер времени, Свет, лестница..etc. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации. Теперь он становится все более и более популярным в Мир.

  • Фильтр для бассейна
    Завод CE сертифицированный лучший использованный 2,5-бар стекловолокна бассейн песка фильтр для продажи

    Бобина-РанаrnАрмированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отраслиrnВ конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительномrnСолнечный свет на долгие годы надежности. Фильтры серии PS (700B-1400)rnОснащенный шестипозиционным, клиновидным мюлером и боковыми пластинами ABS. Коммерческий пулrnПесочный фильтр

  • Фильтр для стеклопластика
    Фильтр песка для бассейна с 2-кратным значением порта

    Бобина-Рана Армированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли В конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Фильтры серии P (P700B-P1200) Оснащенный шестипозиционной многогранной гайкой с гайкой

  • Промышленный песчаный фильтр
    Самый лучший промышленный промышленный промысловый фильтр для очистки воды

    Коммерческий стекловолокно Усиленный резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли после все. Благодаря устойчивой к ультрафиолетовому излучению поверхности, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Модель: PS1200-PS2300

  • Циркуляционный насос бассейна
    Циркуляционный насос для воды бассейна Pikes PB

    Pikes Серия насосов высокого давления серии PB серии высокого давления для циркуляции воды Обеспечивает высокую производительность и эффективность использования энергии. Низкий уровень шума и долговечны. Применимо к различным типам бассейна, промышленной воде, океану Парк, аквапарк, бассейн для серфинга, бассейн с гидромассажем и фонтан и т. Д.

  • Китайский плавательный бассейн
    2017 Новая модель акрилового плавательного бассейна безвредный настенный фильтр

    Этот PK-8032 бесконтактный настенный фильтр, корпус выполнен из Хорошее качество акрил, с двумя ПК большие плавательные форсунки и один светодиодный свет, хороший дизайн И долговечны. Простая установка и экономия затрат на строительство, стоимость рабочей силы, экономия расстояние.

Рекомендуем новости
Продукция

Массажное кресло

Наш бассейн с гидроакрилатом Массажное кресло будет использовать силу схватывания пузыря, чтобы замесить тело, Это очень хорошо для улучшения пищеварительной системы и лечения дизисазы Как геморрой, используя старый способ, чтобы получить mordern здоровым!

  • Предмет номер.:

    VTSPA-15
  • Оплата:

    30% deposit for production,70% paid before de
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    same as the photo
  • Порт доставки:

    guangzhou/shenzhen
  • Время упреждения:

    10-20days after get deposite
связаться сейчас
Деталь продукта



Наш бассейн с гидроакрилатомrnМассажное кресло будет использовать силу схватывания пузыря, чтобы замесить тело,rnЭто очень хорошо для улучшения пищеварительной системы и лечения дизисазыrnКак геморрой, используя старый способ, чтобы получить mordern здоровым!



swimming pool massage



У нас есть опыт и опыт вместе с нашими преданными сотрудниками.

Наша цель - «Качество - это наша культура, и мы постараемся наилучшим образом обеспечить непревзойденное обслуживание клиентов»

Начать

Тема : Массажное кресло

сопутствующие товары
  • Массажная кровать Массажная кровать

    Массажная кровать для бассейна Оборудование - это дизайн для косметологии, человек может лежать на кровати акрилового массажа, А затем сильная водяная колонна будет накладывать на вас тело, чтобы размять мышцы, это Может удалить боль разных частей тела, расслабить свое тело, мышцы Телосложение и мозг.

  • Wwc 3 Wwc 3

    Технические характеристики Описание Модель № материал длина Ширина 850мм 750мм

  • Водный гриб Стекловолокно для воды

    Стеклянные стеклянные грибы, а также водные зонтики Являются частью веселой идеи для бассейна или аквапарка. Это самое Физкультурное оборудование.

  • спа наружная водяная завеса, ударопрочность из нержавеющей стали для спа-продуктов

    В открытом спа-сериале есть много модных занавесок для воды. Он изготовлен из высококачественных материалов из нержавеющей стали 304. Его можно положить в открытый, аквапарк и так далее. Это будет такой красивый пейзаж на открытом воздухе.

  • плавательный бассейн массаж спа стул цена плавательный бассейн массаж спа стул цена

    Гидромассажная массажная кровать / акриловая гидромассажная кровать 1) Водяная кровать, которая использоваладизайн косметологии, человек может лечь на кровать. 3) Он может устранить боль разных частей вашего тела, расслабить ваше тело, телосложение мышц и мозг.

  • плавательный бассейн ультрафиолетовый свет Плавательный теплообменник

    УФ-стерилизатор для системы очистки воды / базового оборудования: u0026 gt; УФ-трубка u0026 gt; Втулка с высоким коэффициентом пропускания света электронный балласт u0026 gt; 304/316 реактор из нержавеющей стали электрический шкаф u0026 gt; Ручная / автоматическая очистка (опция)

  • Фильтр для стеклопластика Фабричная установка для стеклопластика

    Корпус выполнен из стекловолокна и поливинилхлорида. Система состоит из подсистемы фильтрации, Гидравлический массаж, дезинфекция, автоматическая дренажная вода. Подходит для разных Формы и размера плавательного бассейна. Выбор компонентов системы может быть Индивидуально под ваши конкретные требования.

  • Фильтр воды для бассейна PK8025 популярный акриловый фильтр для бассейна

    PK8025 - это полная вода в бассейне Система фильтрации, включающая насос, фильтр, податчик хлорина, контроллер времени, Свет, лестница..etc. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации. Теперь он становится все более и более популярным в Мир.

Авторское право © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..Все права защищены

Свяжитесь с нами сейчас

Phone : +8613928998562

Email : sales8@pikespool.com
 Steam room series
New Products
  • Swimming pool product factory
    New Model Compact set swimming pool equipment acrylic housing

    The enclosure of this new model compact set swimming pool equipment is made of high quality acrylic,Using sand filter for filtration, also include pump, chlorine feeder (or salt chlorinator for option)..etc. Install ingroud, saving space, no need machine. We are swimming pool equpiment product facrtory base in China.

  • integrated pool filter
    PK8028 Integrated swimming pool equipment wall mount filter

    The enclosure of Pikes PK8028 integrated swimming pool equipment wall mount filter is made of high quality acrylic, so it’s anti-acid, anti-fading, and easy to clean. This filter is a complete swimming pool filtration system. Convenient installation and operation.

  • Piscina water filter
    PK8022 New model wall hung piscina swimming pool water filter

    PK8022 New model wall hung piscina swimming pool water filter  with two pcs swim jets and one pcs light, It’s a complete piscina water fitration system that include filter, chlorin feeder, pump, time controller, light, ladder..etc. Ozone and heater are optinal. The shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation.

  • children pool filter
    PK8020 complete filtration system wall mount filter for Children swimming pool

    PK8020 is a complete pool water fitration system for children swimming pool , the shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation.

  • Swimming pool water filter
    PK8025 popular acrylic swimming pool water filter

    PK8025 is a complete swimming pool water fitration system that include pump, filter, chlorin feeder, time controller, light, ladder..etc. The shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation. Now it becomes more and more popular in the world.

  • swimming pool filter
    Factory CE certificated best used 2.5 bar fiberglass pool sand filter for sale

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."PS"series (700B-1400)filters are equipped with a six-position, clamp style muliport vale and ABS laterals. Commercial swimming pool Sand Filter

  • fiberglass swimming pool filter
    Swimming Pool sand filter with 2'' multi-port value

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."P"series (P700B-P1200)filters are equipped with a six-position, nut style multiport vale

  • commercial pool sand filter
    Factory best industrial commercial use swimming pool filter for water treatment plan

    Commercial fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability. Model:PS1200-PS2300

  • swimming pool circulation pump
    Pikes PB series swimming pool water circulation pump

    Pikes PB series heavy duty high pressure swimming pool circulation water pump deliverys high flow and energy efficiency ultra performance. Low noise and durable. Applicable to various types of swimming pool, industrial water, Ocean Park, water park, surfing pool, hydro massage pool and fountain, etc.

  • China swimming pool product
    2017 New model acrylic swimming pool pipeless wall mount filter

    This PK-8032 pipeless wall mount filter, housing is made of good quality acrylic, with two pcs big swim jets and one LED light, good design and durable. Easy installation and saving construction cost, labor cost, saving spacing.

Recommend news
Products

Massage chair

Our swimming pool hydro acrylic massage chair will using the concussing power of the bubble to knead the body, it's very good for improving the digestive system and curing the diesase such like hemorrhoid,Using the old way to get the mordern healthy!

  • Item NO.:

    VTSPA-15
  • Payment:

    30% deposit for production,70% paid before de
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    same as the photo
  • Shipping Port:

    guangzhou/shenzhen
  • Lead Time:

    10-20days after get deposite
contact now
Product Detail



Our swimming pool hydro acrylic massage chair will using the concussing power of the bubble to knead the body, it's very good for improving the digestive system and curing the diesase such like hemorrhoid,Using the old way to get the mordern healthy!



acrylic massage chair


acrylic massage chairacrylic massage chairacrylic massage chair



We have a experience and expertise together with our devoted staffs.

Our goal is " Quality is our culture and we will try best to provide the unsurpassed customer service"


Get Started

Subject : Massage chair

Related Products
  • swimming pool massage bed Massage bed

    The pool massage bed equipment is design for cosmetology, person can lie on the acrylic massage bed, and then the strong water column will lap your body to knead the muscles, it can remove the pain of different parts of your body,relax your body,muscles physique and brain.

  • swimming pool massage chair swimming pool massage chair

    Hydraulic massage bed / Acrylic jet spa bed 1) The Water bed that used the design of cosmetology, person can lie on the bed. 3) It can remove the pain of different parts of your body, relax your body, muscles physique and brain.

  • water mushroom Fiberglass watermush room for swimming pool waterpark water play

    Fiberglass water mushrooms as well as water umbrellas are all part of a fun idea for swimming pool or water park. It’s the most pupular kids waterplay fountain equipment.

  • spa outdoor water curtain, stainless steel pool impact for spa products

    The outdoor spa series, there are many modles water curtain to offer.  It is made of high quality stainless steel 304 materials. It can be put in the outdoor, water park and so on. That will be so beautiful landscape on outdoor.

  • swimming pool massage spa chair price swimming pool massage spa chair price

    Hydraulic massage bed / Acrylic jet spa bed 1) The Water bed that used the design of cosmetology, person can lie on the bed. 3) It can remove the pain of different parts of your body, relax your body, muscles physique and brain.

  • commercial pool sand filter Factory best industrial commercial use swimming pool filter for water treatment plan

    Commercial fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability. Model:PS1200-PS2300

  • Swimming pool product factory New Model Compact set swimming pool equipment acrylic housing

    The enclosure of this new model compact set swimming pool equipment is made of high quality acrylic,Using sand filter for filtration, also include pump, chlorine feeder (or salt chlorinator for option)..etc. Install ingroud, saving space, no need machine. We are swimming pool equpiment product facrtory base in China.

  • swimming pool pumps CCPB Series swimming pool Commercial Pump

    Metal pumps are molded with cast iron. It is solid and durable.The strainer with high capacity helps reducing cleaning work.Characterized by high performance and efficiency.It accelerates water injection rate and improves energy efficiency.Applicable to:swimming pool,industrial water,oceans pavilion,water park,etc....

Copyright © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..All Rights Reserved

Tel : +86+020-81007588

Email : sales8@pikespool.com

skype : gzvigor8

whatsapp : +8613928998562

contact us now