Steam room series
Новые продукты
  • Завод по производству плавательных бассейнов
    Новая модель Компактный комплект оборудования для бассейнов акриловый корпус

    Корпус этой новой компактной модели Оборудование для бассейнов изготовлено из высококачественного акрила, используя песочный фильтр для Фильтрация, также включают насос, устройство подачи хлора (или хлоратор для соли для опция) .. и т.д.. Установите ingroud, экономя пространство, не требуя машины. Мы плаваем База данных продуктов питания в Китае.

  • Встроенный фильтр пула
    PK8028 Встроенный фильтр для настенного крепления бассейна

    Корпус Pikes PK8028 интегрирован Фильтр для настенного монтажа на бассейне изготовлен из высококачественного акрила, поэтому Он антикислотный, противовоспалительный и легко моется. Этот фильтр является полным Система фильтрации бассейна. Удобная установка и работа.

  • Фильтр для воды Piscina
    PK8022 Новая модель настенного подвесного бассейна

    PK8022 Новая модель настенная подвеска piscina плавание Фильтр воды в бассейне с двумя струями плавания И один свет ПК, это полная система фильтрации воды piscina, которая включает Фильтр, податчик хлорина, насос, контроллер времени, свет, лестница. Озон и Нагреватель является оптическим. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации.

  • Фильтр детского бассейна
    PK8020 комплект фильтров для настенного монтажа для детского бассейна

    PK8020 - это полная система фильтрации воды в бассейне для Детский бассейн, раковина Изготовлено из высококачественного акрила, преимущество - антикислотное, противовоспалительное и чистый. Простота установки и эксплуатации.

  • Фильтр воды для бассейна
    PK8025 популярный акриловый фильтр для бассейна

    PK8025 - это полная вода в бассейне Система фильтрации, включающая насос, фильтр, податчик хлорина, контроллер времени, Свет, лестница..etc. Оболочка выполнена из Высокое качество акрила, преимущество анти-кислоты, анти-замирания и легко чистить. Простота установки и эксплуатации. Теперь он становится все более и более популярным в Мир.

  • Фильтр для бассейна
    Завод CE сертифицированный лучший использованный 2,5-бар стекловолокна бассейн песка фильтр для продажи

    Бобина-РанаrnАрмированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отраслиrnВ конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительномrnСолнечный свет на долгие годы надежности. Фильтры серии PS (700B-1400)rnОснащенный шестипозиционным, клиновидным мюлером и боковыми пластинами ABS. Коммерческий пулrnПесочный фильтр

  • Фильтр для стеклопластика
    Фильтр песка для бассейна с 2-кратным значением порта

    Бобина-Рана Армированный стекловолокном резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли В конце концов. С УФ-устойчивой поверхностью, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Фильтры серии P (P700B-P1200) Оснащенный шестипозиционной многогранной гайкой с гайкой

  • Промышленный песчаный фильтр
    Самый лучший промышленный промышленный промысловый фильтр для очистки воды

    Коммерческий стекловолокно Усиленный резервуар по-прежнему является самым популярным стандартом в отрасли после все. Благодаря устойчивой к ультрафиолетовому излучению поверхности, он может работать при длительном Солнечный свет в течение многих лет надежности. Модель: PS1200-PS2300

  • Циркуляционный насос бассейна
    Циркуляционный насос для воды бассейна Pikes PB

    Pikes Серия насосов высокого давления серии PB серии высокого давления для циркуляции воды Обеспечивает высокую производительность и эффективность использования энергии. Низкий уровень шума и долговечны. Применимо к различным типам бассейна, промышленной воде, океану Парк, аквапарк, бассейн для серфинга, бассейн с гидромассажем и фонтан и т. Д.

  • Китайский плавательный бассейн
    2017 Новая модель акрилового плавательного бассейна безвредный настенный фильтр

    Этот PK-8032 бесконтактный настенный фильтр, корпус выполнен из Хорошее качество акрил, с двумя ПК большие плавательные форсунки и один светодиодный свет, хороший дизайн И долговечны. Простая установка и экономия затрат на строительство, стоимость рабочей силы, экономия расстояние.

Продукция

Промышленный насос серии CCPB

Металлические насосы отлиты из чугуна. Он прочный и долговечный. Фильтр с высокой емкостью помогает уменьшить работу по очистке. Его характеризуют высокая производительность и эффективность. Он ускоряет скорость впрыска воды и повышает энергоэффективность. Применимо для: плавательного бассейна, промышленной воды, павильона океанов, аквапарка и т. Д. ...


  • Предмет номер.:

    CCPB Series
  • Оплата:

    30% deposit for production,70% paid before de
  • Происхождение продукта:

    guangzhou
  • Цвет:

    same as the photo
  • Порт доставки:

    guangzhou/shenzhen
  • Время упреждения:

    10-20days after get deposite
связаться сейчас
Деталь продукта

Металлические насосы отлиты из чугуна. Он прочный и долговечный. Фильтр с высокой емкостью помогает уменьшить работу по очистке. Его характеризуют высокая производительность и эффективность. Он ускоряет скорость впрыска воды и повышает энергоэффективность. Применимо для: плавательного бассейна, промышленной воды, павильона океанов, аквапарка и т. Д. ...


Технические характеристики
Модель Спецификация
Длина A (мм)
Ширина B (мм)
Высота C (мм)
Впуск F D (дюйм)
Выход E (дюйм)
Напряжение (В)
CCPB 50 5.0HP 705 270 360 DN80 DN65 380В
CCPB 75 7.5HP +772 270 360 DN80 DN65 380В
CCPB 100 10.0HP 940 340 445 DN100 DN80 380В


начать

Тема : Промышленный насос серии CCPB

сопутствующие товары
  • Насос серии PR Насос серии PR

    Подходит для бассейнов, бассейнов с волнами и фонтанных сцен, обладает мощной способностью к самопоглощению, высокой динамикой, низким уровнем шума, низким температурным повышением по встроенному профессиональному устройству для изоляции волос, легко очищается, все детали изготовлены из высокопрочного специального пластика Прочный высокопроизводительный двигатель

  • Циркуляционный насос бассейна Циркуляционный насос для воды бассейна Pikes PB

    Pikes Серия насосов высокого давления серии PB серии высокого давления для циркуляции воды Обеспечивает высокую производительность и эффективность использования энергии. Низкий уровень шума и долговечны. Применимо к различным типам бассейна, промышленной воде, океану Парк, аквапарк, бассейн для серфинга, бассейн с гидромассажем и фонтан и т. Д.

  • Китай водяной насос Китай бассейн piscina водяной электродвигатель насос

    ПК Серия плавательный бассейн водяной моторный насос piscina предназначен для средней головки Установка в среднем или внутреннем бассейне. При перегрузке электрического тока Протектор, низкий уровень шума, хорошая герметичность, прост в использовании и обслуживании, IPx5 Водонепроницаемый стандарт. Доступен в 50 Гц или 60 Гц с напряжением 220 В / 380 В / 110 В.

  • Завод водяного насоса Китай Высокая эффективность Spa бассейн воды фильтр насос завод

    PR Серия высокоэффективный водяной насос обеспечивает высокую производительность и высокую производительность, Подходит для спа-бассейна, аквапарка, фонтана ..etc Встроенная тепловая защита И защита от перегрузки. Простота установки и обслуживания. Доступно в 50 Гц или 60 Гц с напряжением 220 В / 380 В / 110 В.

  • воздуходувка для бассейна тихий воздушный насос бассейна

    Технология струйной воды Air Faery оригинальная из Италии. Латунные насосы формованы с медной меди, твердой, прочной и надежной. Внутренний фильтр, легко очищаемый, большой поток, высокоподъемный. Возможность самовсасывания с внутренним радиатором обеспечивает максимальное охлаждение уплотнения. Идеально подходит для портативных курортов, парка аттракционов Publix pool, морской воды, промышленного и другого применения.

  • циркуляционный насос бассейна Pikes завод цена плавательный бассейн электрический водяной насос / экономичный водяной насос аксессуары

    Pikes PB серия высокопроизводительный водяной насос для циркуляции воды высокого давления обеспечивает высокую производительность и эффективность использования энергии. Низкий уровень шума и долговечны. Применимо для различных типов плавательных бассейнов, промышленных вод, океана Парк, аквапарк, бассейн для серфинга, бассейн с гидромассажем и фонтан и т. Д.

  • канатная дорога новые изобретения плавательный бассейн канатная дорога / плавательный бассейн плавает

    1. новые изобретения плавательный бассейн канатная дорога Описание Плавательный бассейн Lane Rope / Pool Lane 1) простой и элегантный дизайн, коррозионностойкий 2) отличное мастерство, сильная способность плавать 3) сияющая цветная текстура, создающая прекрасное стереоскопическое зрение

  • Насос серии PR Насос серии PR

    Подходит для бассейнов, бассейнов с волнами и фонтанных сцен, обладает мощной способностью к самопоглощению, высокой динамикой, низким уровнем шума, низким температурным повышением по встроенному профессиональному устройству для изоляции волос, легко очищается, все детали изготовлены из высокопрочного специального пластика Прочный высокопроизводительный двигатель

Авторское право © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..Все права защищены

Свяжитесь с нами сейчас

Phone : +8613928998562

Email : sales8@pikespool.com
 Steam room series
New Products
  • Swimming pool product factory
    New Model Compact set swimming pool equipment acrylic housing

    The enclosure of this new model compact set swimming pool equipment is made of high quality acrylic,Using sand filter for filtration, also include pump, chlorine feeder (or salt chlorinator for option)..etc. Install ingroud, saving space, no need machine. We are swimming pool equpiment product facrtory base in China.

  • integrated pool filter
    PK8028 Integrated swimming pool equipment wall mount filter

    The enclosure of Pikes PK8028 integrated swimming pool equipment wall mount filter is made of high quality acrylic, so it’s anti-acid, anti-fading, and easy to clean. This filter is a complete swimming pool filtration system. Convenient installation and operation.

  • Piscina water filter
    PK8022 New model wall hung piscina swimming pool water filter

    PK8022 New model wall hung piscina swimming pool water filter  with two pcs swim jets and one pcs light, It’s a complete piscina water fitration system that include filter, chlorin feeder, pump, time controller, light, ladder..etc. Ozone and heater are optinal. The shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation.

  • children pool filter
    PK8020 complete filtration system wall mount filter for Children swimming pool

    PK8020 is a complete pool water fitration system for children swimming pool , the shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation.

  • Swimming pool water filter
    PK8025 popular acrylic swimming pool water filter

    PK8025 is a complete swimming pool water fitration system that include pump, filter, chlorin feeder, time controller, light, ladder..etc. The shell  is made of high quality acrylic, advantage is anti-acid, anti-fading, and easy to clean. Easy installation and operation. Now it becomes more and more popular in the world.

  • swimming pool filter
    Factory CE certificated best used 2.5 bar fiberglass pool sand filter for sale

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."PS"series (700B-1400)filters are equipped with a six-position, clamp style muliport vale and ABS laterals. Commercial swimming pool Sand Filter

  • fiberglass swimming pool filter
    Swimming Pool sand filter with 2'' multi-port value

    Bobbin-wound fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all.With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability."P"series (P700B-P1200)filters are equipped with a six-position, nut style multiport vale

  • commercial pool sand filter
    Factory best industrial commercial use swimming pool filter for water treatment plan

    Commercial fiberglass reinforced tank is still the most popular standard in the industry after all. With UV-resistant surface finish, it is able to operate under prolong sunlight for years of reliability. Model:PS1200-PS2300

  • swimming pool circulation pump
    Pikes PB series swimming pool water circulation pump

    Pikes PB series heavy duty high pressure swimming pool circulation water pump deliverys high flow and energy efficiency ultra performance. Low noise and durable. Applicable to various types of swimming pool, industrial water, Ocean Park, water park, surfing pool, hydro massage pool and fountain, etc.

  • China swimming pool product
    2017 New model acrylic swimming pool pipeless wall mount filter

    This PK-8032 pipeless wall mount filter, housing is made of good quality acrylic, with two pcs big swim jets and one LED light, good design and durable. Easy installation and saving construction cost, labor cost, saving spacing.

Recommend news
Products

CCPB Series swimming pool Commercial Pump

Metal pumps are molded with cast iron. It is solid and durable.The strainer with high capacity helps reducing cleaning work.Characterized by high performance and efficiency.It accelerates water injection rate and improves energy efficiency.Applicable to:swimming pool,industrial water,oceans pavilion,water park,etc....


  • Item NO.:

    CCPB Series
  • Payment:

    30% deposit for production,70% paid before de
  • Product Origin:

    guangzhou
  • Color:

    same as the photo
  • Shipping Port:

    guangzhou/shenzhen
  • Lead Time:

    10-20days after get deposite
contact now
Product Detail

Metal pumps are molded with cast iron. It is solid and durable.The strainer with high capacity helps reducing cleaning work.Characterized by high performance and efficiency.It accelerates water injection rate and improves energy efficiency.Applicable to:swimming pool,industrial water,oceans pavilion,water park,etc....


Technical Characteristics
Model Specification
Length A(mm)
Width B(mm)
Height C(mm)
InletФ D(inch)
OutletФ E(inch)
Voltage (V)
CCPB 50 5.0HP 705 270 360 DN80 DN65 380V
CCPB 75 7.5HP 772 270 360 DN80 DN65 380V
CCPB 100 10.0HP 940 340 445 DN100 DN80 380V


Get Started

Subject : CCPB Series swimming pool Commercial Pump

Related Products
  • swimming pool Pump PR Series factory swimming pool Pump

    Suitable for swimming pools, wave pools and fountain scenes, have a strong self-absorption capacity, high momentum, low noise, low temperature rise across the built-in professional hair insulation device, easy to clean, all parts made of high strength special plastic durable high-performance motor

  • swimming pool circulation pump Pikes PB series swimming pool water circulation pump

    Pikes PB series heavy duty high pressure swimming pool circulation water pump deliverys high flow and energy efficiency ultra performance. Low noise and durable. Applicable to various types of swimming pool, industrial water, Ocean Park, water park, surfing pool, hydro massage pool and fountain, etc.

  •  China water pump China swimming pool piscina water electric motor pump

    PC series swimming pool piscina water motor pump is designed for medium head installation in medium or domestic pool. With electric current overloaded protector,low noise,Good sealing performance,easy to use and maintain, IPx5 waterproof standard. Available in 50Hz or 60Hz with 220V/380V/110v voltage.

  •  water pump factory China High efficiency Spa pool water filter pump factory

    PR series high efficency water pump deliverys high flow and ultra performance, suitable for spa pool, water park, fountain..etc Built-in thermal protection and overload protection. Easy installation and maintenance. Available in 50Hz or 60Hz with 220V/380V/110v voltage.

  • swimming pool air blower quiet swimming pool air pump

    Water Faery air pump core technology original from Italy. Brass pumps are molded with casr copper,solid ,durable and reliable.Internal strainer,easy to clean,large flow, high-lift.Rapid self priming capability with internal heat sink ensures maximum cooling of the seal. Ideal for portable spas ,Publix pool water amusement park,seawater,industrial and other application.

  • salt cholorinator Pikes high quality swimming pool automaticl chlorinator

    Pikes high quality swimming pool disinfection system automatic salt chlorinator are an alternative means of sanitizing your pool with chlorine using the process  of electrolysis. The electrolysis process is achieved by passing the salt water solution through an electroytic cell which converts sodium chloride (salt) in the water into chlorine gas which,when dissolved in water become sodium hypochlorite(liquid chlorine).There are three size specification for automatic chlorinator . Swimming pool chlorinator is available in 50Hz or 60Hz with 220 voltage,Suitable for swimming pool and spa pool for disinfection system.

  • swimming pool massage chair swimming pool massage chair

    Hydraulic massage bed / Acrylic jet spa bed 1) The Water bed that used the design of cosmetology, person can lie on the bed. 3) It can remove the pain of different parts of your body, relax your body, muscles physique and brain.

  • Life Jacket Swimming Life Jacket,Life Jacket vest

    Adult Life jacket ,SOLAS APPROVED,MED APPROVED  * comform to SOLAS 74/96,MSC.201(81) MSC.81(70) MSC.200(80)  * certification: CCS/EC * Low price high quality Material:Cover: PU & Polyester compound  inside: EPE foam Weight:0.74kg Packing:10piece/carton Carton size:650*580*780mm     Life jacket  * comform to SOLAS 74/96,MSC.201(81) MSC.81(70) MSC.200(80)  * certification: CCS/EC * Low price high quality Material:Cover: PU & Polyester compound  inside: EPE foam

Copyright © 2015-2018 Guangzhou Vigor Health Equipment Co., Ltd..All Rights Reserved

Tel : +86+020-81007588

Email : sales8@pikespool.com

skype : gzvigor8

whatsapp : +8613928998562

contact us now